суббота, 3 марта 2012 г.

Два шага пройдено!

Мы провели мозговой штурм, попытались ответить на вопросы:
1. Что такое красота?
2. Каким должно быть изобразительное искусство, если это настоящее искусство?
3. Для чего нам нужно искусство?
4. Как сохранить красоту. выполненную руками человека?
Ребята сказали, что искусство должно быть ярким, привлекающим внимание, вызывающим чувства, красивым.
В музей мы ходим для того, чтобы отвлечься от проблем, насладиться красотой, поднять настроение, узнать что-то новое, "не казаться глупым" (цитата).
Позавчера, в первый день викторины, мы потеряли время, потому что застряли на входе в профили и как-то не подумали, что можно было туда и не входить! Викторину можно было пройти, не входя в профили... Поэтому остался всего 1 день на ответы, в субботу никого не соберешь. Пришлось искать ответы и заполнять форму на переменах, которых всегда не хватает. Учитывая медленную скорость набора и ошибки, которые приходилось исправлять по пути, работа затянулась даже после уроков, когда над душой уже стояли торопящиеся родители. Надеюсь, родители нас простят?
Результат: набрали 10 баллов из возможных 14. Видимо, где-то все же ошиблись. Работу над ошибками проведем после окончания викторины, когда таблицу ответов откроют для всех участников. 
Итог этого этапа: узнали многое о ведущих музеях страны, научились работать с Википедией и Яндекс-словарями, печатать на клавиатуре ноутбука (так сложно, оказывается, хорошо, что ответы сохранялись после соскакивания со страницы), учились налаживать работу в группе, работать вместе и не мешать, а помогать друг другу (это так сложно, оказывается!).
Ребята, хотелось бы узнать ваше мнение и впечатления, что узнали для себя нового, что хотели бы еще узнать, что было трудно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий