суббота, 17 марта 2012 г.

Мы повели себя в музей :)

Я боялась, что ребята, перевозбужденные от наконец-то появившегося солнышка и свежего воздуха, проявят себя как-то не очень хорошо. Но они справились! Было много эмоций, говорят, что им очень понравилось. Ходили по музею, как им показали - с руками за спиной, внимательно слушали экскурсовода, отвечали на ее вопросы, пытались поддерживать искусствоведческие беседы. Удивили экскурсовода знанием творчества Айвазовского, Поленова и Шишкина, художественных терминов (ее впечатлило, когда дети, задавая вопросы, говорили что-то типа: "Как долго художник ПИСАЛ картину?", обычно дети говорят "рисовал"). В общем, проект прошел не даром - многое запомнили и поняли. А в музее узнали, как нужно рассматривать картины, какие слои делает художник при написании полотна, какие бывают виды картин, удивлялись тому, как по-разному художник использует мазки, как изображает цвет кожи или прозрачность ткани, сравнили академическое творчество и картины современных художников.А еще впечатлились сочинскими "Кижами" - рукотворными  макетами онежских деревянных церквей и домов, на которых автор изобразил даже миниатюрные замочки, как у настоящих. А ведь делал их не профессиональный художник, а простой сочинский рабочий, который увлекся деревянными поделками.
В общем осталось обобщить новые знания и поделиться ими с другими участниками проекта - составить презентацию и тексты  ней. Жаль, что у нас так мало времени - только понедельник.
Ребята, кто фотографировал, в понедельник принесите на флешках фотографии в класс! А еще попробуйте написать, что запомнили на экскурсии и найти информацию об истории нашего музея.


среда, 14 марта 2012 г.

Итак, заключительный этап!

Сегодня свои ответы по картинам принесла Ксения. Молодец, Ксюша! Алина, Вика и Света отправили ответы на сайт (правда, формы перепутали все-таки, но, к счастью, ответы нам засчитали). Итого на сегодняшний день по итогам трёх этапов у нас 36,5 баллов. Это неплохо, есть и меньше. Но ведь есть и больше! Где-то чего-то не хватило...
Ну что ж, остался самый трудный этап - самостоятельная исследовательская работа "Музей моего города" - виртуальная экскурсия.
Мы должны:
1) Посетить Художественный музей.
2) Сфотографировать музей и его залы, картины.
3) Представить местные особенности музея и изобразительного искусства.
4) Описать все это на доступном языке.
5) Создать презентацию по собранным материалам.
6) Загрузить ее в слайд-шоу и опубликовать на сайте.
Работы много, а времени мало.
Предлагаю активистам уже начать виртуальное путешествие по нашему Художественному музею.

вторник, 13 марта 2012 г.

Почти прошли 3 этап!

Алина, Настя А. и Даниил разгадали названия картин 2 уровня (он почему-то оказался легче, чем первый). Из 1-го разгадали только часть. Молодцы, ребята! Копались в книгах о художниках, энциклопедии шедевров русской живописи, учебнике изобразительного искусства ив Википедии. Сегодня нужно загрузить ответы и 3 этап будет пройден! Впереди нас ждет виртуальная экскурсия по нашему Художественному музею, поэтому нужно сходить в него на настоящую экскурсию в субботу. Точное время сообщу позднее.

воскресенье, 11 марта 2012 г.

3 этап!

Ребята, благодарим Алину за то, что с её помощью наша команда получила 5 баллов: она вовремя загрузила наши ответы!
Поднимаемся на следующую ступеньку.
Задание 3 этапа здесь.
Задания 2 уровней сложности. Чтобы определиться, попробуйте узнать картины по фрагментам в двух презентациях, какие сможете, запишите на листочке название картины и фамилию, имя, отчество художника и принесите в класс. В какой части ответов будет больше, ту и заполним.
Ребята, на это задание у нас всего 2 дня.