Я боялась, что ребята, перевозбужденные от наконец-то появившегося солнышка и свежего воздуха, проявят себя как-то не очень хорошо. Но они справились! Было много эмоций, говорят, что им очень понравилось. Ходили по музею, как им показали - с руками за спиной, внимательно слушали экскурсовода, отвечали на ее вопросы, пытались поддерживать искусствоведческие беседы. Удивили экскурсовода знанием творчества Айвазовского, Поленова и Шишкина, художественных терминов (ее впечатлило, когда дети, задавая вопросы, говорили что-то типа: "Как долго художник ПИСАЛ картину?", обычно дети говорят "рисовал"). В общем, проект прошел не даром - многое запомнили и поняли. А в музее узнали, как нужно рассматривать картины, какие слои делает художник при написании полотна, какие бывают виды картин, удивлялись тому, как по-разному художник использует мазки, как изображает цвет кожи или прозрачность ткани, сравнили академическое творчество и картины современных художников.А еще впечатлились сочинскими "Кижами" - рукотворными макетами онежских деревянных церквей и домов, на которых автор изобразил даже миниатюрные замочки, как у настоящих. А ведь делал их не профессиональный художник, а простой сочинский рабочий, который увлекся деревянными поделками.
В общем осталось обобщить новые знания и поделиться ими с другими участниками проекта - составить презентацию и тексты ней. Жаль, что у нас так мало времени - только понедельник.
Ребята, кто фотографировал, в понедельник принесите на флешках фотографии в класс! А еще попробуйте написать, что запомнили на экскурсии и найти информацию об истории нашего музея.
Здравствуйте! Очень рада, что проект оказался вам нужным и интересным. Ребята, вы все-молодцы! Не отступили перед сложными вопросами. Спасибо за работу! С уважением, Елена Владимировна.
ОтветитьУдалить